• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:09 

Немного подурачилась с вебкой в новых серёжках-клубничках и ресничках.=333



@темы: повсеdневное, мои фото

00:35 

My Secret Friend.

Опять же с ХанаКОНа..
Аниме: Arashi no Yoru ni
Музыка: IAMX - My secret friend


My Secret Friend

@темы: видео, аниме, интересно

09:30 

Отличный завтрак.

Что может быть прекрасней, чем маринад из йогурта для мяса? Вот так производители Активии могут испортить аппетит каждому вегетарианцу, открывшему их йогурт и облизавшему бумажку........ =_=

@темы: повсеdневное

03:01 

Сегодня заказала наконец лоли-туфельки с е-бея и ещё умудрилась купить гольфики!*_*

Только что сидела и 20 минут умоляла посудомоечную машину начать мыть посуду, ибо есть и пить стало попросту не из чего. И она ведь начала! Правда, судя по звукам, целым заварочный чайник я больше не увижу..=_=

Подарите мне кто-нибудь на Новый год печенье в жестяной коробке с вот таким вот рисунком, и я буду безумно счастлива.=))))



PS Сегодня заметила, что Ви удалилась со всех фотографий в моих альбомах в контакте. Немного печально.
Видимо вот так теперь люди уходят из твоей жизни. Удаляются из друзей, а потом и с фотографий....

@темы: gothic&lolita, повсеdневное

16:23 

Памятник букве "Ё"!

Как же меня бесит тот факт, что ни мой телефон и ни один из браузеров не знают буквы "Ё"!! Прям аж передёргивает! Особенно, когда люди пишут что-нибудь вроде "нее" вместо "неё" и т.д. Недавно по первому каналу показывали сюжет на эту тему, что собственно меня и вдохновило на этот пост. Свободу букве "Ё"!!!=))))


@музыка: The Veronicas - Someone Wake Me Up

@темы: важные мелочи, интересно

06:29 

Draw with Me

Впервые увидела сие на ХанаКОНе. Даже прослезилась тогда...:(


@темы: видео, аниме, интересно

04:11 

Музыка, доходящая до самых глубин души..

1. При её звуках на мои глаза всегда наворачиваются слёзы. И не важно где и в каком исполнении я её слышу. Однажды услышала как исполняли в метро девушка и молодой человек. Она на скрипке, а он не помню на чём. Я остановилась напротив них, не в силах пошевелиться и заплакала, потому как только её мне на тот момент и хотелось слышать.... И вот сейчас сижу и пишу, и слёзки капают на клавиатуру. Не знаю почему, не могу объяснить... Сила музыки, наверное.
PS Хочу танцевать под неё на своей свадьбе. Если, конечно, ей суждено случиться.



2.Просто была шокирована её историей. До этого слышала в самых разных обработках и песнях под неё...
Хотя, это тоже обработка, но какая!! Собственно предыстория:
Во время пыток, истязаний и расстрелов в концентрационном лагере "Яновский" (г.Львов), всегда играла музыка. Оркестр состоял из заключенных, они играли одну и ту же мелодию — «Танго смерти». Автор этого произведения остался неизвестным. В числе оркестрантов были — профессор Львовской государственной консерватории Штрикс, дирижер оперы Мунд и другие известные украинские музыканты.


@темы: интересно, мечты и желания, музыка

13:57 

"Холодно, блин!!"

02:07 

Не сказать, что день прошёл весьма плодотворно, но и не сказать, что впустую.. Сегодня (точнее уже вчера) утром мама улетела в Египет, оставив меня здесь замерзать и готовиться к сессии.=)
8 дней свободы и немного денег.
Я сдала горку, и я этим горжусь!о_о Сегодня заделывала дырки в окнах дома, ибо дует и холодно.=_= Дома холодно, в универе ещё холоднее, про улицу вообще молчу. Не успел кончится ноябрь, а на градуснике -20С!!
Сразу вспомнилось старое, доброе "Холодно, блин.".%)

План на завтра (на сегодня):
1. переписать весь конспект по биологии
2. выучить карты
3. ещё что-нить из долгов типа масштабов или кр по химии

@темы: повсеdневное

22:29 

HanaCON 2010

Вот и подошёл к концу второй день ХанаКОНа, на котором я побывала.=) Порадовала уютная атмосфера в связи с небольшим количеством людей.=)
А теперь всё по порядку.=3

Полночи пришивала кружева к блузке, получилось чудесно.=) Очень пожалела, что так и не сходила к Владе на стрижку, ибо чёлка в упор отказалась укладываться.=/ И ещё поленилась довести до конца мейк, так что боюсь, с лицом на фото у меня будут большие проблемы.=/
Была удивлена тем, что многие фотографы меня снимали, а потом загнали нас с Натусечкой в фото-угол :) Буду надеяться, что это хороший знак.=)))

Собственно говоря, Натусечка.=3 Милейший человечек!^_____^ Поймала меня в коридоре, и мы так весь день вместе и провели.=)))) Воспитана, мила в общении... Я безумно рада, что с ней познакомилась.=33 Собираемся вместе сходить на Рапунцель.=) Нас обеих постигли сегодня небольшие неудачи, но как хорошо, когда кто-то есть рядом, легче с ними справиться.=)))))

Я так и не осмелилась подойти к Тикки и его чудесному Сиэлю.=/ Когда я только что пришла, застала их у зеркала в гардеробе, а потом пошла переодеваться. Когда вернулась рядом с ними уже кто-то стоял, и они беседовали. Да даже если бы я и подошла, что бы сказала??.... Их выступление было потрясающим!! Собственно, чего я и ожидала.=) Ми счастлив!*_______*



+ ещё фотографии с фестиваля

@настроение: Устал..=_=

@темы: мои фото, фестивали

09:30 

Очередной сон.. Т_Т

...Было так уютно и спокойно. В тот момент я была самой счастливой на свете. И в тоже время потеряла дар речи от неожиданности. Казалось, что так будет вечно...

@темы: сны

02:17 

Не хочу матан.><
Ой, как не хочу. Ругаться будет практик. Про всякие неаттестации говорить будет, закидает всякими угрозами, и испортит настроение на весь день.
Не хочуууу! :bricks:

Горка по геодезии начинает потихоньку бесить.=_=





Надо же, а я вот так и не успела поспать на подоконниках в универе, цветы кругом понаставили, тем самым обрекая их на медленную и мучительную смерть.:(

@настроение: Пофиг на всё, ушла спать.

@темы: повсеdневное

23:40 

Что снится после долгого недосыпа.

За последние сутки я проспала около 15 часов. Причём до этого я не спала целую ночь, и всё из-за треклятой геологии, которую перенесли.=/ Ох, как же это ужасно, не спав двое суток, воспринимать что-то на геологии, связанное с радиацией, но по словам препода, обязательно пригодящееся на практике в Саблино.О_о Почему что-то? Да потому что я в полудрёме просидела всю пару и абсолютно не помню, что на ней проходили, Хотя помню, что Алёна Борисовна сказала, что это оочень важная тема....

Собственно говоря, приехав домой в 2 часа дня я легла спать. Проснулась около 7ми вечера и в половине 10ого под голос ведущего программы "Время" уснула вновь.
Вот часть того, что мне приснилось.

В каком-то странном, кругом замусоренном лесу пропал мой одноклассник. Кто именно я так и не поняла. Куча народу пошло его искать в этот лес, в том числе и я, причём вместе с Антоном на одном велике. Мы уже решили вернуться, потому что темнело, но затормозили у какой-то полуразвалившейся арки. Антон слез с великка, велел мне ждать, а сам отошёл что-то разведать. Я увидела впереди среди деревьев женщину с ножом и позади себя по правое плечо тоже кто-то вдалеке ходил. Я закричала, чтобы Антон вернулся, потому что мне страшно. Женщина впереди приближалась, размахивая ножом. Передо мной встал Антон. Я закрыла глаза и проснулась.

Что бы это могло значить?? С утра глянула сонник, но тут же закрыла, ибо ничего хорошего он мне не сулил.... :conf3:

Ага, знаю! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ СЕССИЯ!!!

Сессия приходит,сессия приходит,
Страх нам приносит
И ужас щемящий,
Сессии вкус всегда настоящий!...

Жопа к нам приходит...
Жопа к нам приходит...
Жопа к нам приходит...
Сессия скоро...
Веселье приносит студентам не спящим!
Страх отчисления всегда настоящий!


Видимо и я это буду петь под бой курантов в этом году......:nerve:

@темы: сны, повсеdневное

03:59 

Ну почему только в 4 утра учебник по геологии кажется таким интересным, и появляется непреодолимое желание изучить его от корки до корки???!!!!:conf3:

Почти 4 утра и из 84х вопросов я написала 12. Соответственно осталось 72. Ну, что ж 3 часа; 24 вопроса в час; 2,5 вопроса в минуту.. Я на такое способна? :confused:

@темы: повсеdневное

17:48 

Через неделю меня ждёт целых 8 дней беспрерывного труда над собой.
....

Мне здесь (на дайри) очень нравится в отличие от жж. Очень уютно.=)

@музыка: Paula Abdul - Straight up

@темы: повсеdневное

14:07 

Ну когда же кончится сессия?О_о

Вчера 4 выпитых стопки текилы и коктейль из неё укрепили моё решение сделать зимние каникулы незабываемыми!=33 Осталось только пережить зачётную неделю и сессию.:nerve: Если каникулы будут именно в те числа, на которые я рассчитываю, то сначала меня ждёт Аниматрикс, а потом поездка в Омск, которую я жду уже последние 3 года!

Вчера нашла очень клёвую розовую лоли-блузку.=3 Пришью на неё кружева и будет замечательно. Возможно даже в ней на ХанаКОН пойду. Так же ищу/коплю 2 500 на те самые белые лоли-туфельки. Надеюсь хоть как-то успеть. Скоро стипендия и видимо придётся занять у той же мамы....

Подарите мне на новый год 5 пачек таблеток от аллергии, ибо Новый год без мандарин для меня не Новый год. :depr:

Вчера была первая практика по геологии. Мы лизали, царапали ногтями, нюхали, ломали и поливали соляной кислотой различные минералы - учились их опрределять. Было так здорово! *______* На самостоятельной работе мне попался графит и ортоклаз.=) Оба определила почти сразу.=)))
Завтра зачёт и я намереваюсь сдать с противоположным результатом, нежели зачёт по физике.=_=

@настроение: Ненавижу деньги.=_=

@темы: мечты и желания, повсеdневное, фестивали

04:30 

Доделала подъюбник. Без сил совсем....=_=
Будильник, разбуди меня в 8:30..... Пожааалуйста. :sleep:

@темы: повсеdневное

18:00 

Чудесное начало дня.=)))

...Правда заголовок не состыковывается как-то со временем написания поста, но я хотела написать именно о сегодняшнем утре. А точнее о неожиданно свалившемся на голову питерцам снеге!*__* Буквально ночью я написала в предыдущем посте про то, что я хочу зимы. Подразумевалось, что станет всё белым-бело, уйдёт эта серая осенняя сырость как же я её ненавижу и всё такое. Проснувшись сегодня утром и выглянув в окно, я увидела сугробы и падающие с неба снежные хлопья. Волна необъяснимой радости накрыла меня с головой.=))))) Так начался мой сегодняшний день.=)
Сейчас идёт дождь, и на улице ужасная слякоть, так что больше ничего писать не буду. Хочется как можно дольше держать в голове те светлые радостные утренние моменты.=3

PS. Купила кружево и ленту для моего лоли-аутфита.=33

@темы: повсеdневное

02:28 

Срочно нужна мотивация!*_*

Тааак, уже самой стыдно перед самой собой же.><
Ну куда время то девается?? Не умею без особых на то причин делать что-то оперативно, хотя если причины на то есть, руки-ноги в кровь расшибу, но сделаю, и постараюсь даже вовремя. Дорогой мой и чудесный Гринпис тому подтверждение.=)
Так что нужно как-то это пережить. Дальше будет легче, даже если буду месяц бегать со всеми этими пересдачами. Фух...

Где-то в уголке моего сознания я понимаю, что началось всё после Цури. Хотя было бы странно, если бы не началось. Ведь я всегда воспаряю к небесам, находя столько людей по интересам! Ага, и стремительно падаю в низ, когда на шее вновь повисает реальность..=_=
Ведь тоже самое началось, когда я начинала волонтёрить в Гринпис.
Самое интересное, что ради своих интересов я готова бросить практически всё... Это угнетает.=_= ..дабы не позволить реальности растоптать мой маленький мирок.

12 декабря показ АМВ! Обязательно пойду!

P.S. Если ты продолжаешь надеяться, то завтра обязательно наступит.

Напоследок встречайте, олень-модем.... @_@


@музыка: Anna Tsuchiya - Rose

@настроение: Хочу уже зиму наконец!=(

@темы: интересно, повсеdневное

01:06 

Дождалась!=3

Наконец то пришла моя юбочка от Боди Лайн!*__________*
Моему счастью нет предела!=333 В следующий пн сдам аттестацию по геологии, и у меня останется целых 4 дня на то, чтобы дошить и собрать мой лоли-аутфит на ХАНАкон.=))))

@темы: gothic&lolita, повсеdневное

まけない!

главная